Как работает граунд-эффект

Диффузор McLaren Mercedes

Диффузор McLaren Mercedes

peterwindsor.com

Питер Уиндзор в своем блоге опубликовал видео-запись, на которой Энрико Скалаброни наглядно демонстрирует принцип действия граунд-эффекта.

Питер Уиндзор

«Энрико Скалаброни произвел на меня впечатление сразу же, когда я его повстречал на базе Williams в 1985 году. Он всегда приезжал на работу на местном такси рано утром, и, на таком же такси, уезжал поздно ночью.

Я спросил его однажды «Энрике, почему всегда на такси?»

«Я не сажусь сам за руль,» ответил он. «Я слишком о многом постоянно думаю, что бы доверить себе управление машиной. Я всегда о чем-то размышляю. И ничего не могу с этим поделать…»

Энрике помогал Патрику Хэду переработать заднюю часть Williams FW10-Honda, что позволило улучшить результаты гонок и выиграть три из последних в том году. Он сыграл важную роль в создании успешных моделей FW11/11B. Перейдя в Ferrari в 1989-м, он смог сделать из созданной Джоном Барнардом машины великолепного победителя.

У Энрике самый креативный мозг из всех людей, которых я встречал в автоспорте. Если он не работает над созданием дорожных электромобилей, то занят модернизацией дельтаплана или ветряной мельницы.

И он неплохо рисует, что является, наверное, семейной особенностью, потому что его брат работает художником в Disney. Я попросил Энрике делать иллюстрации в ходе этого короткого урока.»

Часть 1

Часть 2

Добавить комментарий

